Назад к списку

Фотосъемка косметики и парфюмерии

 "Фотосъемка косметики — это не просто знания искусства фотографии, это чувство трендов и психологии!"

Одной из ниш предметной профессиональной фотосъемки является съёмка косметики, парфюмерии и иной продукции beauty сферы. Съёмка данной продукции довольно сложный и трудоемкий процесс, но в то же время и очень интересный – ведь можно вволю поиграть с цветовыми гармониями, разными типами освещения и массой разнообразного реквизита.

Виды предметной съёмки косметики и парфюмерии

Стиль, в котором производится фотосъемка косметических средств, обусловлен тем, какая задача поставлена перед фотографом и где именно будут размещены снимки. Как правило, картинки такого типа нужны для демонстрационных каталогов, интернет-магазинов или рекламных брошюр, где каждый вид съёмки имеет свою концепцию и соответствующие отличия.

- Съемка предметов красоты и здоровья для каталога или интернет-магазина традиционно производится на белом фоне, не нагруженном излишними деталями и обилием декораций в кадре. Снимок должен нести максимальную информативность, наглядно демонстрируя зрителю свойства и характеристики товара. Чтобы объект не выглядел плоско, воспринимался покупателем легко и удобно, допускается присутствие теней. Изображения на нейтральном, светлом фоне характерны для страницы с большим количеством товаров, где ничего не отвлекает внимания от изучения ассортимента. Фото косметики и парфюмерии воспринимаются легко, если они имеют правильный ракурс, не искажающий форму и размер, дают возможность разглядеть важные детали и сфокусировать внимание на основных свойствах.

- Реклама косметики на фото несет совсем иную концепцию. В кадре характерны глубокие тени, необычные ракурсы с использованием разных художественных приемов. Часто для рекламной фотосъемки косметики и парфюмерии применяются различного рода декорации, которые формируют идею и создают целостность картины.

- Для безупречного результата работа по ретуши начинается еще на этапе фотосессии. Ведется подготовка товара к съемке. Ставится и настраивается свет, окружение, фиксируется объект. При съемке косметических товаров важно отобразить истинный цвет, форму, объем и фактуру продукции.

- Без профессионального постпродакшена невозможно получить качественную финальную фотографию передающую все нюансы, детали и элементы объекта. На этапе ретуши до совершенства доводится цвет, объем, блики, выравниваются формы, вычищаются мелкие артефакты, царапины и пылинки. некоторые элементы перерисовываются или дополняются.

Итак все что говорилось выше, ниша фотосъемки косметической продукции имеет некоторые правила, выработанные за много лет коммерческой фотографии этой индустрии. Насколько их придерживаться зависит от целей, поставленных вашим заказчиком. Эта тема на самом деле очень обширна, я рассказала только о базовой составляющей данного вида съемок.

Хватит теории! Желаете получить вкусные фотографии для вашего косметического бренда – обращайтесь, я помогу вам реализовать идеи доведя их до идеала!